Скрипторий: Kholo (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Ancestry - kholo (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Ancestry - kholo (player core 2)

Kholo
Ancestry
Source Player Core 2
Kholos are hyena-headed humanoids who embrace practicality and pragmatism.
Kholo have bad reputations as brutal raiders and demon-worshipers. Many believe that kholo are witches, cannibals, and worse. The truth is more complex. Kholo are eminently practical and pragmatic hunters and raiders. To them, honor is just another word for pointless risk. Any loss of a kholo affects not just the individual, but their packmates and kin as well. Wasting time on anything but victory, whether it's mercy or cruelty, is seen as little shy of immoral. Kholo are masters of ambushes, tactical feints, and psychological warfare. Equally misunderstood is the kholo practice of ancestor worship and endocannibalism. Kholo consume their dead as a sign of reverence, holding a grand feast and transforming the bones into art or weapons. Kholo extend this honor to respected foes, hoping to bring their enemy's cunning or strength into the clan.

You Might...

  • Be physically demonstrative—hugging, punching, or licking your friends.
  • Keep a bone from a favorite relative to ask for advice.

Others Probably...

  • Are intimidated by your size, teeth, and eerie laugh.
  • Respect the brutal efficiency of your hunting style.

Physical Description

Kholo are hyena-like humanoids with short muzzles, sharp teeth, and large and expressive round ears. Their bodies are covered in shaggy fur, rougher on the back and softer and lighter on the stomach and throat, usually in an off-white, tan, or brown shade; spots and stripes are both common. Kholo typically stand between 6 and 7 feet tall. Women are usually about a head taller than men and correspondingly stronger. Kholo are considered adults at 15 and live about 60 years on average.

Society

Kholo generally live in semi-nomadic clans of 10 to 20 family groups, containing between 100 to 200 members. They are ruled by a council of female kholo who are typically selected from the elders of each family. Bonekeepers focus on tending to the wishes of kholo ancestors and gods— they take their name from the ancestral bones that festoon their clothing and homes. Storytellers serve as teachers and sages, and are expected to have an encyclopedic knowledge of clan history, regional lore, and anything else relevant to the clan.

Beliefs

Kholo have an unsentimental, matter-of-fact approach to life and prioritize results over methods. They are usually loyal and generous to their people and ruthless toward outsiders—whether this behavior is considered acceptable varies depending on who they view as “their people.”
Many kholo pay homage to Lamashtu, both as the originator of their people and a guide in a chaotic world. However, some kholo often give homage to Calistria and Shelyn. Nethys is the patron of bonekeepers.
Popular Edicts strengthen your allies and packmates, recount the tales of your ancestors, neutralize foes with tactics and cunning
Popular Anathema risk yourself or your packmates for no reason, let a dead kholo or loved one rot like carrion

Names

Newborn kholo are given a root name, typically that of a bone, plant, or animal (though never Hyena, as this is considered narcissistic). As a kholo reaches certain milestones in their life, they add descriptors to their name.

Sample Names

Baobab, Jackal, Onyx Elephant in Shadows, Red Thorn, Unbent Iron Reed, White Acacia, Wistful Tooth, Woodpecker

Kholo Mechanics

Hit Points

8

Size

Medium

Speed

25 feet

Attribute Boosts

Strength
Intelligence
Free

Attribute Flaw

Wisdom

Languages

Common
Kholo
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Draconic, Elven, Fey, Iruxi, Necril, Orcish, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).

Low-Light Vision

You can see in dim light as though it were bright light, so you ignore the concealed condition due to dim light.

Bite

Your sharp teeth and powerful jaws are fearsome weapons. You have a jaws unarmed attack that deals 1d6 piercing damage. Your jaws are in the brawling group.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Холо
Народ
Источник Основная книга игрока 2
Холо — гиеноподобные гуманоиды, следующие идеалам практичности и прагматизма.
Холо имеют плохую репутацию жестоких налётчиков и демонопоклонников. Многие считают, что народ холо состоит из ведьм, каннибалов и других не менее опасных личностей. Но правда о них куда сложнее. Холо в высшей степени практичные и прагматичные охотники и налётчики. Для них честь — это просто еще одно слово, связанное с бессмысленным риском. Любая гибель холо трагична не только для его близких, но и для его товарищей по стае. Тратить время на что-либо, кроме победы, будь то милосердие или жестокость, считается несколько безнравственным. Холо — мастера засад, тактических уловок и психологической войны. В неменьшей степени неверно окружающими воспринимается практика поклонения предкам и эндоканнибализма у холо. Холо поедают своих мертвецов в знак почтения, устраивая грандиозный пир и превращая кости в предметы искусства или оружие. Холо оказывают эту честь уважаемым врагам, надеясь привнести хитрость или силу своего врага в клан. ​

Вы можете...

  • Проявлять свои эмоции через физическое взаимодействие — обнимайте, бейте или облизывайте своих друзей.
  • Носить с собой кость любимого родственника, чтобы спросить у него совета.
​ ​

Другие, вероятно...

  • Пугаются вашего размера, зубов и жуткого смеха.
  • Уважают грубую эффективность вашего стиля охоты.
​ ​

Описание

Холо — гиеноподобные гуманоиды, с короткими мордами, острыми зубами и большими выразительными круглыми ушами. Их тела покрыты густым мехом, более грубым и тёмным на спине и более мягким и светлым на животе и горле. Цвет меха обычно грязно-белого, рыжевато-коричневого или коричневого оттенка, часто с пятнами и полосами. Холо обычно имеют рост от 6 до 7 футов. Женщины, как правило, примерно на голову выше мужчин и, соответственно, сильнее. Холо считаются взрослыми в 15 лет и живут в среднем около 60 лет. ​

Общество

Холо обычно живут полукочевыми кланами из 10–20 семейных групп, включающих от 100 до 200 членов. Ими управляет совет женщин-холо, которые обычно выбираются из старейшин каждой семьи. Холо, исполняющие роль Хранителей костей, сосредоточены на следовании наставлениям предков и богов. Само название «Хранитель костей» происходит от традиции украшать свою одежду и дома родовыми, то есть принадлежавшими предкам, костями. Роль Рассказчиков принадлежит учителям и мудрецам, от которых ожидают обладания глубокими знаниями истории, местных преданий и обо всём остальном, что имеет отношение к клану. ​

Верования

У холо несентиментальный, прагматичный подход к жизни, и они ставят результаты выше методов. Обычно они лояльны и щедры к своим сородичам и безжалостны к чужакам. Мнение окружающих о таких отношениях нередко формируется в зависимости от того, кого в конкретном клане холо считают «своими сородичами».
Многие холо воздают почести Ламашту, как создателю своего народа и проводнику в хаотичном мире. Однако некоторые холо часто поклоняются Калистрии и Шелин. Нефис считается покровителем Хранителей костей.
Расхожие наказы поддерживать своих союзников и членов стаи, пересказывать истории своих предков, нейтрализовывать врагов с помощью тактики и хитрости
Расхожие табу рисковать собой или товарищами без причины, позволить мёртвому холо или любимому гнить как падаль
​ ​

Имена

Новорождённым холо дают корневое имя, как правило, название кости, растения или животного (но никогда не имя Гиена, так как это считается нарциссизмом). Когда холо достигают определенных этапов в своей жизни, они добавляют к своему имени новые части.

Примеры имён

Баобаб, Шакал, Ониксовый Слон в Тени, Красный Шип, Несгибаемый Железный Тростник, Белая Акация, Задумчивый Зуб, Дятел

Параметры Холо

Пункты здоровья

8 ​

Размер

Средний ​

Скорость

25 футов ​

Повышения характеристик

Сила
Интеллект
Свободное ​

Понижение характеристики

Мудрость ​

Языки

Всеобщий
Холо
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Драконий, Эльфийский, Язык фей, Ирукси, Некрил, Орочий, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона). ​

Сумеречное зрение

Вы можете видеть при тусклом свете так же хорошо, как при ярком, поэтому вы игнорируете плохую видимость из-за тусклого света. ​

Укус

Выши острые зубы и мощные челюсти представляют собой страшное оружие. Вы получаете безоружную атаку челюстями, наносящую 1d6 колющего урона. Ваши челюсти относятся к кулачному оружию.